Разработка документов организации
Разработка документов организации - это комплекс мер, направленных на упорядочение документооборота компании. Юристы нашей организации могут разработать любые формы договоров, соглашений, трудовых контрактов и прочей документации, используемых в текущей хозяйственной деятельности Вашей компании.
Разработка документов включает:
составление типовых форм документов по трудовым правоотношениям ( составление типовых трудовых контрактов; типовых должностных инструкций: договоров о материальной ответственности; образцы записей в трудовые книжки; шаблоны приказов о приеме (увольнении) и прочих документов, регламентирующих трудовые правоотношения;
составление типовых договоров, используемых в Вашей текущей хозяйственной деятельности, разработанных с учетом специфики Вашей деятельности.
составление любых сопутствующих документов: актов приемки-сдачи работ; дополнений или приложений к договорам и т.д., в том числе типовых;
составление любых иных документов;
а также анализ уже существующих документов.